301 days

«301 days» – это интеллектуальная игра с заданиями в реальной жизни, выполняемыми с помощью мобильного приложения.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
45%
Требуемые инвестиции
36 099 410 руб
Мин. сумма входа
10 000 000 руб.
Доход инвестора
15%
Срок возврата инвестиций
от 6 до 36 мес.
О проекте

Каждую неделю участники получают пакет заданий, который необходимо выполнить в течение времени, определенного правилами. Задания выполняются с помощью мобильного приложения, в любом месте, в любое время (в течение игровой недели), посредством интеллектуальной деятельности игрока. Выполняя задания, участники зарабатывают очки рейтинга. Игроки, набравшие наибольшее количество рейтинговых баллов по истечению 301 дня, становятся призёрами игры. Главным призом является крупное денежное вознаграждение. Второстепенными призами также является денежное вознаграждение. Призовой фонд и количество призовых мест зависит от количества участников.

Основатель
Тихон Владимирович Щербина

«301 days» - продукт, не имеющий аналогов в России и возможно в мире (из общеизвестных), который откроет новое направление в игровой индустрии. Это проект, целевая аудитория которого практически не имеет ограничений, т.к. игра доступна, понятна и вызовет интерес у людей разного возраста и абсолютно разных увлечений. «301 days» поможет людям оторваться от рутины легким и интересным способом, ведь решить задания не получится просто "залипнув" в смартфон, для нахождения ответа придется постараться самостоятельно. Сейчас очень много игровых проектов - это сформировавшиеся западные аналоги, которые не вносят новые векторы развития, а клонируют и видоизменяют старые. Цель проекта «301 days» -  создать новый путь, который разовьется в полноценное направление.

Главное в игре – это задания. Они получили признание от сотен людей в живом общении и играх и точно обеспечат успех игры в стране и в мире.

Продукт

Преимущества:

  • Внушительный призовой фонд с большим количеством призовых мест.
  • Отсутствие денежных вложений, влияющих на игровое преимущество.
  • Возможность выбирать игровое время.
  • Завлекающий игровой процесс, который не требует постоянного интернет соединения.

Конкуренты:

Рынок мобильных игр меняется с каждым днём, появляется все больше новых продуктов, но на данный момент аналогов «301 days» не существует. Это позволяет занять новую нишу одними из первых и задать свой курс развития данного направления. Продукты, имеющие частичное сходство, также имеют ряд проблем, которые удалось обойти «301 days».

Риски:

 

  1. Готовность запуска продукта зависит от разработчиков мобильного/web приложения. При наличии задержек дата старта сдвинется, но проект все равно будет реализован.
  2. Оценка результативности рекламы в реальности может оказаться ниже рассчитываемой (при оценке брался не самый лучший прогноз). При ошибке в ожиданиях даже в 2 раза (что практически нереально), уровень прибыли остается очень высоким и возврат инвестиций не превысит 36 месяцев.
  3. Расчет окупаемости и прибыли произведен без учета доходов от рекламы в приложении. Когда игра наберет достаточную популярность, этот доход может быть очень значительными.
  4. Самое главное – наполнение и суть игры – задания, составляет целая группа людей. Это исключает риск закрытия проекта при потере возможности 1 человека придумывать задания.