Динамика человека

Образовательный проект, в рамках которого разрабатываются и выпускаются интеллектуальные продукты в таких направлениях как: Саморазвитие, Самопознание, Личностный Рост, Духовное Развитие, Здоровый Образ Жизни.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
72%
Требуемые инвестиции
7 500 000 руб.
Мин. сумма входа
1 000 000 руб.
Доход инвестора
24%
Срок возврата инвестиций
28 мес.
О проекте

«Динамика Человека» – это on-line и off-line издательство, которое разрабатывает и выпускает трансформационные игры, программы оздоровления, мотивационные календари, образовательные курсы, а также книги в сегменте Саморазвитие и Самопознание.

В перспективе данной модели проект будет развивать дистанционное образование, методики и товары для личного оздоровления и профилактики заболеваемости, издательскую деятельность, производство товаров для интеллектуального досуга, линейку одежды, а также аксессуаров для активного образа жизни.

Вся линейка продуктов проекта «Динамика Человека» попадает в мировой тренд и является наиболее актуальной и полезной в современных условиях.

Миссия проекта:

Повышая осознанность, научить людей ответственно и самостоятельно формировать свою жизнь, понимая причину происходящих в жизни событий, а также последствий этих событий.

Основатель
Родичев Алексей Викторович

Привет!

Меня зовут Алексей.

Я – автор проекта «Динамика Человека».

«Динамика Человека» – это проект в сегментах: Саморазвитие, Самопознание, Личностный Рост, Дизайн Человека, Духовное Развитие, Здоровый Образ Жизни, Трансформационные Игры.

Особое внимание я уделил системе самопознания «Дизайн Человека», потому что эта система является трендом в сегменте Саморазвитие, популярность которого растёт с каждым днём. И это не с проста, потому что эта система оказывает ощутимое гармонизирующее влияние на людей, экспериментирующих со своей внутренней природой. «Дизайн Человека» является основой продуктовой линейки моего проекта.

Продуктовая матрица проекта «Динамика Человека» проста – она включает в себя 6 основных продуктов и несколько дополнительных. К основным продуктам относятся: программа оздоровления организма «Динамика» и мотивационный календарь «Карма», обучающая игра «Динамика Человека» и трансформационная игра «Кармалия», а также серия уникальных книг «Кто Я» и образовательных курсов «Мой Дизайн».

Если вы приняли решение стать инвестором или участником проекта «Динамика Человека», свяжитесь со мной!

Продукт

Преимущества:

В проекте «Динамика Человека» используется синхронизация древних учений и современных знаний, которые дают эффект быстрой со-настройки с внутренней природой человека, предназначением, призванием и определением жизненной стратегии. Во всей продуктовой линейке используется инновационная методика, сочетающая одномоментное включение в процесс самопознания ума и физического тела, то есть сознания и подсознания. Такой подход позволяет незамедлительно применять полученные в процессе использования продуктов знания в повседневной жизни для достижения гармонии души и тела.

Также можно выделить ряд отличительных особенностей проекта от большинства конкурентов:

  • Конгруэнтность проекта – согласованность всех элементов на всех уровнях за счёт: использования современных технологий управления; формирования команды с высокой энергетической согласованностью, используя технологию BG5; следование миссии проекта, ориентация на высшие цели.
  • Уникальность предложения на рынке инфопродуктов – аналогичные проекты используют исключительно on-line пространство, так как это дёшево и удобно. Материальные тригерры не используются из-за присутствия расходов на производство и логистику. Мы имеем возможность повысить конверсию продаж за счёт наличия материальной составляющей продукта, при этом встроить в маржу оплату интеллектуальной составляющей так, что это будет ощущаться как «Контент в подарок».
  • Сегмент b2i – бизнес для индивидуума. Использование преимуществ сегмента позволит выстроить ДИАЛОГ с клиентом через методику storytelling. Отличие от аналогов – придумывать историю не придётся – мы будем использовать невероятные истории личностной трансформации наших клиентов и партнёров для трансляции в социальных сетях, что усилит формирование общественного мнения. Девиз проекта – продавать с заботой о клиенте. Также данный сегмент ориентирован на свободу выбора покупателя – это значит, что продажа пассивная, а рекламная кампания и воронка продаж выстроены с учётом активного поведения клиента и самостоятельной покупки в состоянии эффекта от лично принятого решения.
  • Трансформация конкурентов в партнёры за счёт использования реферальной системы и стратегии экспертного вовлечения – партнёры чувствуют себя причастными к проекту за счёт возможности сделать свой вклад в формирование человеческой эволюции.

Конкуренты:

1/ https://ru.mindvalley.com/ - Университет Mindvalley – это совершенно новая, прошедшая процесс эволюции модель обучения. Это антиуниверситет, в котором нет физических стен и бесконечной теории, характерных для современного линейного, законченного образования. Это хрестоматия самых актуальных научных исследований в области многостороннего развития человека, направленная на поддержание природной любознательности в каждом из нас и превращающая процесс обучения в непрекращающееся осознанное приключение.

2/ https://pay.bebetter.guru/ - Будь лучше сегодня! Тренинги по развитию личности.

3/ https://100day.ru/ - Клуб Творцов Жизни – это сообщество счастливых людей.

С каждым днём растут уровень и качество вашей жизни. Находятся простые выходы из прежде нерешаемых проблем в бизнесе, на работе, в отношениях. И это не волшебство, а закономерный результат обучения. В Клубе вы получаете инструменты, которые помогают действовать максимально эффективно во всех сферах жизни.

Риски:

Риски Решения

1. Копирование продуктов конкурентами
2. Отсутствие эталонных кейсов
3. Низкая конверсия результатов клиентов
4. Отсутствие спроса на мировом рынке

1. Оригинальная TM
2. Контракты с лидерами мнений
3. Формирование общественного мнения
4. Поиск лидеров мнений в других странах

 

Финансы

Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа