Наша компания производит и продаёт самые вкусные пончики (Donuts) в Санкт-Петербурге.
Мы поняли, что продукт Пончик очень популярен во всем мире. В России, только в Москве. Там этот продукт представлен крупными Американскими сетями Dunkin Donuts и Krispy Kreme.,благодаря присутствию которых, у жителей Москвы сформировалось понимание и мода на Пончики.
В отличие от Москвы, на рынке Санкт-Петербурга Пончики представлены небольшими локальными компаниями, которые не только не смогли ввести «моду» на данный продукт, но и не отличаются вкусом и качеством. На 2017 год было 4 компании. Проанализировав всех, мы выявили, что их главный минус был в том, что они используют шоковую заморозку, готовые смеси и вкусо-ароматические добавки вместо натуральных ингредиентов. В связи с отсутствием достойного продукта и популярности Пончика, жители Санкт-Петербурга отнеслись к появлению нового бренда – равнодушно. Возможно имея прошлый негативный опыт, связанный с употреблением Пончика.
FAN OF DONUTS – это пончики со вкусом! Наша компания производит и продаёт самые вкусные и натуральные пончики в Санкт-Петербурге. Мы искренне хотим, чтобы как можно больше людей могли их попробовать. Почти за 2 года работы мы получали только положительные отзывы о нашем продукте и собрали большую аудиторию постоянных гостей. Наше кредо быть честными в первую очередь перед самими собой.
Преимущества:
Наше главное преимущество – Вкус! Благодаря тому, что:
Благодаря наличию небольшого производства в нашем кафе, можем предложить нашим гостям не только пончики. Мы подаём завтраки. В данный момент запущен бургер на основе пончика - DonutBurger (ПончБургер), что позволило охватить большую аудиторию. Так же имеем возможность ввести обеденные предложения.
Конкуренты:
Ситуация на рынке с 2017 года до настоящего момента.
Пончкофф.
На рынке с 2014 года. В 2017 году был представлен 5 торговыми точками (4 кофейни, 1 торговый остров), имеет отдельное производство. В данный момент закрывает направление – кофейни, уходит в он-лайн сегмент (производство – доставка).
Глазурь и кофе.
В 2017 году имели одну кофейню, считались лидерами по качеству. В настоящий момент кофейня закрыта.
Star Donuts.
Проект работающий по франшизе с 2013 года. Имели 1-2 не стабильные точки в виде торговых островов. На данный момент работают только на доставку.
Продукт представленных конкурентов является идентичным. В своих рецептурах используют только ароматические и вкусовые добавки, готовые смеси и заморозку готовой продукции.
Для продвижения своей продукции используют одинаковые маркетинговые стратегии, социальные сети и внутренние каналы.
Риски:
Главным риском в нашем, как и многих других, деле является персонал. Поэтому при масштабировании проекта большое внимание планируем уделять подбору и обучению сотрудников, введению жёстких стандартов качества.
Для производства нашей продукции мы используем натуральные продукты, которые есть почти во всех частях света. Таким образом, мы не привязаны к «тайным ингредиентам» и их наличию на рынке.
Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа