Кондитерская фабрика

Производство качественных кондитерских изделий печенье, вафли, батончики в шок. глазури, конфеты и т.д. Создание, сертификация и запуск в работу в кратчайшие сроки.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
9%
Требуемые инвестиции
от 20 000 000 руб.
Мин. сумма входа
5 000 000 руб.
Доход инвестора
40%
Срок возврата инвестиций
до 3-х лет
О проекте

Несмотря на высокую консолидацию данного рынка и большое количество конкурентов, в настоящее время наметилась тенденция изменения предпочтений клиентов. Все большее количество потребителей хотят получать более здоровую пищу и печенье не является исключением. Также важным фактором является упаковка. Поэтому клиентам желательно предлагать хороший продукт в качественной упаковке. Если учесть данные факторы, то подобный бизнес можно успешно масштабировать и вывести на окупаемость быстрее.

Для начала целесообразно производить известные виды печенья, основным преимуществом будет изготовление  высококачественного продукта. При наличии конкуренции в отрасли потребителей можно привлечь либо низкой стоимостью, либо качеством.

Печенье может быть с начинкой и без.

Идеально, конечно, совместить эти два показателя, но ни в коем случае не снижать цену в ущерб качеству. С помощью одной технологической линии производства печенья можно изготавливать различные его виды:

  • сахарное;
  • галетное;
  • крекеры;
  • затяжное.

Ассортимент можно разнообразить различной формой, размером, начинками, добавками. Необходимо изучить рынок, продукцию конкурентов и выбрать для себя новые виды печенья или традиционные, но в новых интерпретациях.

Основатель
Расстегаев Олег Дмитриевич

Уважаемые инвесторы! Я предлагаю Вам финансировать проект создания компании, продукция которой всегда будет востребована. Падают продажи автомобилей, реже покупаются навые квартиры, дома, яхты…. Но люди с удивительным постоянством идут в магазин и покупают что-нибудь вкусненькое. Даже когда у них мало денег, они все равно покупают, но более дешевое. В нашей команде будут работать специалисты, которые создадут продукт  высокого качества и ценового сегмента от эконом до премиум, разработают достойный бренд, дизайн и классную упаковку, успешно продвинут его на рынок и в федеральные сети.

Продукт

Преимущества:

  • Профессиональная команда, способная создать конкурентоспособный продукт повседневного спроса и в минимальные сроки вывести его на рынок.
  • Продукция востребована в любом сегменте (эконом, средний низкий, средний высокий, премиум).
  • Высокая рентабельность продаж.
  • Продукция не скоропортящаяся, с большими сроками годности.
  • Возможность участия в госзакупках (сухие пайки, снабжение соц. учреждений и т.д.)
  • Востребованность продукции для  поставок на экспорт.
  • Возможность выпускать несколько видов продукции на одном оборудовании.
  • Производство не трудозатратное при высоком уровне автоматизации.

Конкуренты:

Конкуренцию на рынке можно охарактеризовать как среднюю. Большую роль играют местные компании, производящие продукцию на устаревшем оборудовании. При организации производства на современном оборудовании и с грамотным маркетингом, то можно занять существенную долю рынка. Продукция не является сезонной. Сроки хранения высокие. Печенье относится к продукции повседневного спроса.

Риски:

ФАКТОР РИСКА

МЕРОПРИЯТИЯ

Выход из строя оборудования

Приобретение оборудование у проверенного поставщика, наличие гарантий, соблюдение правил эксплуатации, найм квалифицированного персонала

Дефицит квалифицированного персонала

Поиск персонала на этапе планирования бизнеса, наличие “костяка” команды, предложение более выгодных условий сотрудникам, чем у конкурентов

Затягивание ремонта, увеличение сметы

Тщательный подход к выбору строительной компании, заключение договора с фиксированными сроками сдачи объекта, фиксированной сметой

“Выдавливание” конкурентами (демпинг, маркетинговые войны, копирование фирменного меню)

Реклама, поддержание высокого уровня сервиса , клиентоориентированность, получение обратной связи от клиентов, наличие финансовой подушки безопасности на начальный период работы, использование всех конкурентных преимуществ, наличие программы лояльности

Внеплановое увеличение арендной платы

Прописывание всех условий аренды в договоре, ясность формулировок, при необходимости - составление договора аренды при участии адвоката, заключение договора на долгий срок по фиксированной ставке

Чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие

Установка охранно-пожарной сигнализации, соблюдение противопожарных норм