Несмотря на высокую консолидацию данного рынка и большое количество конкурентов, в настоящее время наметилась тенденция изменения предпочтений клиентов. Все большее количество потребителей хотят получать более здоровую пищу и печенье не является исключением. Также важным фактором является упаковка. Поэтому клиентам желательно предлагать хороший продукт в качественной упаковке. Если учесть данные факторы, то подобный бизнес можно успешно масштабировать и вывести на окупаемость быстрее.
Для начала целесообразно производить известные виды печенья, основным преимуществом будет изготовление высококачественного продукта. При наличии конкуренции в отрасли потребителей можно привлечь либо низкой стоимостью, либо качеством.
Печенье может быть с начинкой и без.
Идеально, конечно, совместить эти два показателя, но ни в коем случае не снижать цену в ущерб качеству. С помощью одной технологической линии производства печенья можно изготавливать различные его виды:
Ассортимент можно разнообразить различной формой, размером, начинками, добавками. Необходимо изучить рынок, продукцию конкурентов и выбрать для себя новые виды печенья или традиционные, но в новых интерпретациях.
Уважаемые инвесторы! Я предлагаю Вам финансировать проект создания компании, продукция которой всегда будет востребована. Падают продажи автомобилей, реже покупаются навые квартиры, дома, яхты…. Но люди с удивительным постоянством идут в магазин и покупают что-нибудь вкусненькое. Даже когда у них мало денег, они все равно покупают, но более дешевое. В нашей команде будут работать специалисты, которые создадут продукт высокого качества и ценового сегмента от эконом до премиум, разработают достойный бренд, дизайн и классную упаковку, успешно продвинут его на рынок и в федеральные сети.
Преимущества:
Конкуренты:
Конкуренцию на рынке можно охарактеризовать как среднюю. Большую роль играют местные компании, производящие продукцию на устаревшем оборудовании. При организации производства на современном оборудовании и с грамотным маркетингом, то можно занять существенную долю рынка. Продукция не является сезонной. Сроки хранения высокие. Печенье относится к продукции повседневного спроса.
Риски:
ФАКТОР РИСКА |
МЕРОПРИЯТИЯ |
Выход из строя оборудования |
Приобретение оборудование у проверенного поставщика, наличие гарантий, соблюдение правил эксплуатации, найм квалифицированного персонала |
Дефицит квалифицированного персонала |
Поиск персонала на этапе планирования бизнеса, наличие “костяка” команды, предложение более выгодных условий сотрудникам, чем у конкурентов |
Затягивание ремонта, увеличение сметы |
Тщательный подход к выбору строительной компании, заключение договора с фиксированными сроками сдачи объекта, фиксированной сметой |
“Выдавливание” конкурентами (демпинг, маркетинговые войны, копирование фирменного меню) |
Реклама, поддержание высокого уровня сервиса , клиентоориентированность, получение обратной связи от клиентов, наличие финансовой подушки безопасности на начальный период работы, использование всех конкурентных преимуществ, наличие программы лояльности |
Внеплановое увеличение арендной платы |
Прописывание всех условий аренды в договоре, ясность формулировок, при необходимости - составление договора аренды при участии адвоката, заключение договора на долгий срок по фиксированной ставке |
Чрезвычайная ситуация, стихийное бедствие |
Установка охранно-пожарной сигнализации, соблюдение противопожарных норм |