LAFELLE

Компания занимается созданием и производством нижнего женского белья на средне-большие размеры в нише, которая на сегодняшний день востребована в России.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
45%
Требуемые инвестиции
663 000 $
Мин. сумма входа
663 000 $
Доход инвестора
42%
Срок возврата инвестиций
24-48 мес.
О проекте

Lafelle - красивое и высококачественное нижнее женское белье, на средне-большие размеры, разработанное с учетом особенностей форм молодых российских женщин, по доступной цене.

Основатель
anna lavrenteva

Наши факторы инвестиционной привлекательности:

- Стабильная клиентская база (ежегодный рост выручки основного заказчика Lafelle составляет около 20% на протяжении последних 5 лет);

- Сильная управленческая команда, имеющая большой опыт работы в сфере моды и fashion retail;

- Сбалансированное соотношение дизайна, качества и цены - ключевое конкурентное преимущество Lafelle на рынке;

- Продукция компании ориентирована на широкий сегмент рынка (около 8,5 млн женщин).

Продукт

Преимущества:

  • Стабильная клиентская база (ежегодный рост выручки основного заказчика Lafelle составляет около 20% на протяжении последних 5 лет); 
  • Сильная управленческая команда, имеющая большой опыт работы в сфере моды и fashion retail; 
  • Сбалансированное соотношение дизайна, качества и цены - ключевое конкурентное преимущество Lafelle на рынке;  
  • Продукция компании ориентирована на широкий сегмент рынка (около 8,5 млн женщин).

Конкуренты:

Tribuna, Valeria, H&M, Милавица – порядка 6% - 7%

Риски:

В основном все риски связаны с валютным курсом.

Финансы

Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа