QuestQuest

Предоставление услуг по организации квестов, детских праздников, корпоративов и совместных мероприятий.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
72%
Требуемые инвестиции
4 959 500 руб.
Мин. сумма входа
1 000 000 руб.
Доход инвестора
60-40%
Срок возврата инвестиций
19 мес.
О проекте

ООО «Квест Квест» имеет один филиал (5 квестов, одна лаунжзона с двумя шлемами виртуальной реальности) в г. Пермь. Компания занимается проведением квестов, организацией детских праздников и корпоративов. Это относится и к нашей бизнес модели, делая эту нишу рентабельной. Наш бизнес уже приносит нам доход, не смотря на то, что наша компания находится на рынке четыре года. Для успешного функционирования бизнес-модели мы определили целевую аудиторию, что позволило нам занять нужный рынок., с точки зрения предоставляемых услуг и ценовой политики. Создана матрица услуг, имеются партнерские отношения со многими пермскими развлекательными центрами, пиццериями и агрегаторами. Разработана концепция развлекательного центра, сформирована команда для лучшего управления бизнес-процессами.

Основатель
Надымов Артур Владимирович

Мало любить свое дело, надо делать его качественно.

Продукт

Преимущества:

  • В одном месте игроки смогут провести детское мероприятие, взрослые - корпоратив, либо семейный праздник.
  • Каждая зона будет дополнять другую зону и продаваться дополнительно.
  • Возможность размещения до 40 человек одновременно в возрасте от 5 лет.
  • Квест, в котором будет самый большой лабиринт в городе.
  • Уникальная зона виртуальной реальности, не имеющая аналогов в Перми. Это еще отличительная черта нашего проекта. Также отличительной чертой развлекательного центра является концепция - мы решили не просто продавать услуги, а дарить людям запоминающиеся, счастливые эмоции.

Конкуренты:

Портал. Работают с 2014 года в городе. Самая большая площадка классических квестов в Перми. Имеют в арсенале 7 квестов. Стандартное размещение в квесте 2-4 человека. С 2018 года практически ко всем квестам прописали детские сценарии. Имеют две площадки. На одной площадке 5 квестов, на другой имеют две экшн-игры, с размещением до 40 человек одновременно. Цена варьируется от 520 рублей до 1625 рублей с человека. «Портал» завлекает клиентов интересными режиссерскими сценариями и средним ценником за услуги.

Fort Boyard. Работают с 2017 года городе Пермь. Имеют неклассические сценарии квестов. Могут разместить в помещении квеста до 30 человек. В арсенале один квест с несколькими сценариями. Есть сценарий для проведения совместного детско-взрослого мероприятия. Цена выше среднего. Цена от 975 рублей до 3500 рублей с человека. Завлекают клиентов известностью телевизионной передачи «Fort Boyard» и использованием в играх животных с насекомыми.

Риски:

Развлекательный бизнес очень устойчив к типичным рискам, сопутствующим коммерции. Развлекательные центры одни из немногих, кто практически не сильно почувствовали негативных последствий в период экономических кризисов. Прежде всего следует обратить внимание на три группы риска с учетом российского рынка: 1. Риск падения спроса на развлекательные услуги. Этот негативный фактор обычно сезонный; во время летнего периода (июль, август) наступает период уменьшения количества игр. Наиболее подходящими мерами по нейтрализации риска является работа с определенными целевыми группами клиентов, поиск своего клиента по изучению его вкуса, жизненных ситуаций (например, дни рождения, выпускные в школе, корпоративы, юбилеи и т. д.). Только эти прямые контакты с клиентами помогут сохранить долю рынка в периоды снижения спроса. 2. Уменьшение среднего чека. Если упадет средний чек, то нужно будет вводить дополнительные услуги: аниматор, доставка еды другое развлекательное оборудование. 3. Риски уменьшения количества игр в течение 4 месяцев. Если в течение 4-х месяцев не будет увеличиваться количество игр на 10%-15% каждый месяц, то нужно будет пробовать другие каналы продаж, садить call-центр на холодные звонки, переписывать сценарии игр, партнериться с другими квестами, создавая новые пакеты и сценарии для масштабных игр.