Сеть пельменных

Построение сети пельменных в России и СНГ из 200 пельменных займёт 5-6 лет. На это нужно 90-200 млн руб. Доход Инвестора 40-50% годовых. Я отвечаю за всё. Инвестор контролирует расход вложений, как считает нужным.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
18%
Требуемые инвестиции
10 000 000 руб.
Мин. сумма входа
5 000 000 руб.
Доход инвестора
50%
Срок возврата инвестиций
15-20 мес.
Файлы проекта
О проекте

Построение сети пельменных в России и СНГ состоит из 2-х стадий и займет 6 лет.

  1. Запуск «пилотной» пельменной
  • Стоимость ввода в эксплуатацию пельменной площадью 100-200 кв. м. составляет 6-15 млн руб – это фаст-фуд с производством «полного цикла», так что «за недорого»  не получится.
  • Время, необходимое для ввода в эксплуатацию  – 5-6 месяцев.
  • Срок окупаемости «пилота» – 16  месяцев (с момента открытия).

2. В течение последующих 5-6 лет предполагается запуск 200 демократичных специализированных точек общепита (образование сети кафе-пельменных в России и за рубежом)

  • 15 тыс посадочных мест
  • 11 млрд рублей - общий годовой оборот при среднем счете 350 рублей с человека и  5-7-кратным оборотом торгового места.
Основатель
Андрей Сураев

Есть популярное блюдо -  пельмени.

Пельмени подаются практически в каждом ресторане/кафе/многих фаст-фудах (например, в Теремке) и бывают очень плохие...плохие....средние....хорошие.

Отличных пельменей нет. Ни в Москве, ни в России. Ни дорого, не дёшево - никак. Их просто нет.

Лучшие пельмени в Москве на 2015-18 год подавались в пельменной Лепим и Варим https://www.the-village.ru/village/food/experiment-food/226929-pelmeni

Эта пельменная - Лепим и Варим - в течение полутора лет была со своими пельменями на 1 месте в Трипадвизоре. Это очень круто.

Пельмени у ЛЕПИМ И ВАРИМ неплохие, согласен. Даже хорошие. Но не отличные. и дороговато - по 200+ рублей порция.

Я могу сделать по 120 руб порция и гораздо лучше по вкусовым качествам. На технологию приготовления у меня есть патент.

Другими словами, есть пельмени "хорошие" за 200 рублей порция, за которыми стоит очередь. Я могу сделать пельмени "отличные" и гораздо дешевле, по 120 рублей/порция. С помощью своей технологии.

Реализовываться данные пельмени будут через собственную сеть фаст-фудов-пельменных. Которую я хочу построить/запустить с помощью Инвестора, то есть Вас

Я уверен, что в мою пельменную-фаст-фуд будет очередь (если за 200+ руб порция была очередь, то за 120 рублей -и подавно).

Как проверить, будет очередь или нет? Как вообще проверить любую общепитовскую концепцию?

- нужно открыть "пилот", пробное заведение

•    Концепция проекта: Лучшие в России пельмени по разумной цене (120 рублей/порция)

•    Необходимая площадь помещения для аренды  - 100-200 кв м

•    Средний счёт -250-350 руб

•    Приготовление пельменей - ручное, конвейерное, на основе патента

•    Основная маркетинговая "фишка" проекта: "Не понравятся пельмени - верну деньги"

•    Основная социальная "фишка"проекта - буду трудоустраивать инвалидов и пенсионеров (лепщики пельменей, сидят неподвижно)

Проект сетевой, но сначала нужно запустить и опробовать "пилот". Срок возврата инвестиций за пилот – 15-20 мес.  Сила проекта – во франшизабельности, причём на основе патента. Чего в общепите никогда не было. Вообще-то, это позор, что во всей России нет ВКУСНЫХ пельменей НЕДОРОГО.

Продукт

Преимущества:

  • Технология позволяет назначить цену за порцию пельменей всего 110-120 руб, то есть в 2 раза ниже, чем предлагает демократичный общепитовский рынок сейчас (220 руб.). Что обеспечит лавинообразный спрос = создаст очереди в наши пельменные. Таким образом, это будут самые недорогие пельмени в общественном питании России. Сделано
  • Это будут самые вкусные пельмени в России. Не только «самые вкусные из недорогих», а самые вкусные вообще Сделано.
  • Патриотическая составляющая: оборудование, моющие средства, продукты – всё без исключения российского производства Сделано
  • Возможность трудоустройства инвалидов, вплоть до колясочников (лепщики пельменей) - социальная направленность проекта - подобного нет и не будет ни в одном общепитовском проекте. И пенсионеров трудоустрою. Трудоустройство в ту или иную пельменную - по территориальному принципу, в шаговой доступности от дома. Сделано
  • Большой объем рынка: 1 500 кафе-пельменных для России + 200-300 пельменных - по СНГ. То есть, мной планируется хотя бы одна пельменная на 100 тыс населения СНГ.
  • Проект «Сеть пельменных» не требует больших инвестиций сразу и единовременно: каждая пельменная в «Сети пельменных» – это отдельный минипроект, автономный, самоокупающийся и ликвидный.
  • Единственный проект в общепите России, в котором участвует патент. Участвует не как-то отдалённо, а конкретно – патент вписан в технологию.
  • Проект очень перспективен для размножения по франшизе, т.к. суть проекта несложная, пусть и на сегодняшний день уникальная, технология производства ручных пельменей.
  • Пельмени – глубокий продукт. Его полное внедрение требует времени и будет осуществляться в несколько стадий: Стадия 1 – насыщение рынка города монопродуктом - самым востребованным видом пельменей (говядина+свинина); Стадия 2 – насыщение рынка города нескольким видами пельменей и вареников. Но без всякого бреда, типа, «пельмени с рыбой»; Стадия 3 – продолжение проекта под пилотным названием «пельмени мира»: пельмени, хинкали, вареники, манты, чучвара, бозы и т п. Эта стадия, возможно, будет осуществляться в категории ПОП «демократичное кафе» с обслуживанием официантами
  • Федеральные трассы. Известные сети не встанут там, где - нет возможности или дорого осуществлять логистику; - нет кадров. И франшизу у них никто не такое место не купит. Для пельменной нужен один физически крепкий владелец бизнеса-ИП-шник и 15 бабок-лепщиц. Мясо-заморозку, муку и лук можно привозить 2 раза в месяц – это даже на колымской трассе с её расстояниями и колдобинами выполнимо. Да, в такой пельменной в меню не будет супов и салатов, как в обычной городской пельменной. Но отличные пельмени с бульоном и сметаной – в этом ничего сложного с моей технологией и вышеупомянутым толковым франчайзи. Первой такой точкой я займусь сам. И будет она между Москвой и Питером.

Конкуренты:

Косвенные конкуренты – розница (заморозка).

Высокий ценовой сегмент, типа пельменей «Цезарь», «Сибирская коллекция»; пельмени крафтовых лепщиков, лепка пельменей бабушками на дому с последующей продажей их через интернет по цене от 400 руб за кг.  Здесь хочу заметить, что пельмени уровня «Цезарь» можно считать хорошими (или даже очень хорошими) только до тех пор, пока не попробовал мои пельмени. Или просто качественные домашние пельмени.

Косвенные конкуренты – зарубежный фаст-фуд

Кроме прямой конкуренции со стороны пельменных, существует косвенная конкуренция со стороны предприятий аналогичной ценовой категории, то есть со средним чеком

  • 450 руб – Му-Му,
  • 350 руб -Макдональдс, Бургер-Кинг. 
  • 290 руб - KFC.

Да, конкуренция со стороны зарубежных сетей фаст-фуда есть и она существенна.  Да, всегда будут люди, отдавшие предпочтение бургеру или лапше вместо пельменей. Однако, маркетинговые исследования показали, что при любом раскладе на фаст-фудовском рынке России 16% посетителей фаст-фудов – мои. То есть эти люди купят пельмени при наличии любых других блюд.

Прямые конкуренты

Из-за отсутствия пельменных как специализированных предприятий говорить о прямой конкуренции не приходится. Пельменных в Москве и в России мало, и качество пельменей в них оставляет желать лучшего.  Цена за порцию пельменей в фастфуде или кафе составляет 200-270 рублей за 200-граммовую порцию при довольно среднем качестве – я же предлагаю пельмени за 120 рублей порция, причём более высокого качества. 

Риски:

Основной риск – общий карантин.

Менее значимые риски – дальнейшее понижение благосостояния граждан, рост цен на мясо.

Финансы

Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа