Компания увеличивает прибыльность бизнеса за счет вычисления наиболее выгодных цен товарного ассортимента при помощи аналитического программного обеспечения. В основе разработанной технологии лежат методы математического моделирования и машинного обучения. Система анализирует историю продаж бизнеса, прогнозирует объемы продаж при различных уровнях цен и осуществляет расчет наиболее выгодных цен на весь товарный ассортимент бизнеса.
Целевая аудитория проекта: микро, малый и средний розничный бизнес, а также сфера услуг (общепит, медицинские центры и стоматологии, салоны красоты, химчистки, ремонтные мастерские, развлечения).
Текущее состояние развития проекта: разработан прототип продукта, который протестирован на реальном бизнесе. Успешно выполнено два пилотных проекта, а также осуществлено две продажи. Установлена заинтересованность бизнеса в оптимизации розничных цен.
На сегодняшний день процессы ценообразования в сегменте «микро» розничного бизнеса осуществляются крайне не эффективно. Существует множество возможностей по ее оптимизации, приводящей к росту прибыли бизнеса на 6% - 13%. Автоматизировать процессы ценообразования стало возможным с недавнего времени благодаря введению закона 54-ФЗ «Об онлайн-кассах» и большому распространению облачных систем управления бизнесом, хранения данных и онлайн-касс. Отсутствие прямой конкуренции в целевой нише, а также широкая распространенность подобного сервиса на развитых рынках указывает на большие перспективы продвижения аналогичных услуг на рынке РФ.
Преимущества:
Конкуренты:
1. В сегменте микро, малого и среднего розничного бизнеса прямая конкуренция отсуствует полностью.
2. Конкуренция в РФ представлена только в сегменте крупного ритейла. Это компании SAS, Oracle, Spellabs, Saprun и Competera. Данные компании не ориентированы на малый бизнес: их решения слишком сложны и трудоемки для внедрения. Суммарно данные компании занимают на более 32% всего рынка розничной торговли РФ, однако в сегмента микро, малого и среднего ритейла они занимают 0%.
Риски:
I. Strengths:
1.низкие первоначальные инвестиции в проект при высокой ожидаемой прибыли;
2. низкозатратное расширение клиентской базы (масштабирование);
3. возможность дистанционного оказания услуг;
4. масштабируемость на зарубежные рынки;
5. бизнес-модель «подписка» (регулярность заключения повторных сделок);
6. низкие операционные издержки на оказание услуг.
II. Weaknesses:
1. недостаток доверия к стартапу, работающему в сфере технологичного консалтинга;
2. низкий уровень качества и структурированности данных заказчиков;
3. боязнь раскрытия и передачи информации об истории продаж;
III. Opportunities:
1. рынок ценовой оптимизации для микро, малого и среднего бизнеса в РФ не занят;
2. наличие рынка потребления (видимая неоптимальность цен у большинства представителей бизнеса), наличие латентного спроса.
IV. Threats:
1. микробизнес плохо воспринимает суть и ценность предоставляемых услуг;
2. наличие потенциальной недостоверности и неполноты предоставляемых заказчиком данных об истории продаж;
3. технические проблемы при интеграции с внешними системами хранения пользовательских данных (отсутствие API; его недостаточное качество).
Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа