Описание проблем:
Решение проблем с помощью HOUSECOOK:
Появилась необходимость удивить любимого ужином:
Появилась необходимость улучшить навыки:
Появилась необходимость улучшить навыки:
Бизнес модель по типу Uber c % до 50% от транзакции
ПРОДУКТЫ
Совет |
Мастер-класс |
Подписка |
Обучение |
Продукты по меню |
Подсказка клиенту в процессе приготовления |
Полное сопровождение в подготовке и приготовлении одного или нескольких блюд |
Консультации с шеф-поваром по улучшению навыков и рецептов в течение месяца |
Погружение в тонкости приготовления кулинарных шедевров с нуля |
Составление комбо-меню на семью, которое позволяет экономить деньги и есть разное |
Аудио |
Видео |
Аудио, чат |
Видео |
Фото, текст |
10 мин |
от 45 мин |
от 10 консультаций |
от 360 мин |
на неделю |
первый раз бесплатно |
от 990 р |
от 2490 р |
от 5990 р |
3% от суммы чека |
Проекта нет на рынке России и Европы, время пандемии является удачным для HOUSECOOK. Тесты проведены, первые деньги получены, команда собрана, план есть - летим ракетой и отвоевываем части аудиторий у конкурентов, делаем трекшн в России 6-12 мес, смотрим на результаты, делаем второй инвест раунд и выходим на Европу.
Преимущества:
Для шефов:
Для клиентов:
Конкуренты:
|
HOUSECOOK + доставка продуктов из супермаркетов |
Доставка с рецептами (Яндекс Шеф, Elementary, ШефМаркет и др.) |
Доставка готовой еды (Яндекс.Еда, Level Kitchen, Delivery и др.) |
Среднее время готовки |
40 минут |
20 минут |
Готово сразу |
Процесс |
Обучение и живое общение |
Готовка по рецептам с фото |
Отсутствует |
Цена на продукты |
Выгоднее на семью от 4-х человек |
Выгоднее на семью до 3-х человек |
Дороже в несколько раз |
Скорость доставки |
от 3-х часов |
от 15 минут (Яндекс.Лавка) |
от 15 минут |
Качество продуктов |
Продукты свежие из магазина |
Продукты ранее фасованные |
Транспортировка, иногда холодное |
Выбор блюд |
Персональные предпочтения |
Ограниченное меню на выбор |
Ограниченное меню на выбор |
География |
Широкая |
Мегаполисы |
Широкая |
Риски:
*вышеперечисленные риски учтены, прописаны стратегии минимизации их возникновения и дополнительные варианты развития