MKA – современный бренд молодежной одежды

MKA - не просто одежда. MKA - отражение жизненной философии, в которой минимализм усиливает ощущения, а малое может сообщать о больших идеях. Мы горды, что наш дизайн формируется на лучших фабриках Москвы.
Рейтинг проекта
Готовый продукт
Наличие сайта
Зарегистрировано Юр.лицо / ИП
Зарегистрированный товарный знак
Презентация
Фин. модель
Видеоролик
Заполненная карточка проекта
Актуальные соц. сети
Упоминание в СМИ
Участник StartUp Show
100%
Требуемые инвестиции
5 607 000 руб.
Мин. сумма входа
1 000 000 руб.
Доход инвестора
30% от чистой прибыли
Срок возврата инвестиций
12 мес.
О проекте

Сейчас люди закрывают потребность в таких магазинах, как - Brandshop, Leform, StreetPie, Kixbox, Beliefmoscow, Code7 и др., потому что эти мультибрендовые магазины находят на рынке трендовые вещи по всему миру и закрывают потребности ЦА (делают это именно иностранными товарами). Боль состоит в том, что спрос есть!, но эти вещи приходится привозить из-за границы.

Очень важно сейчас продавать то, что закрывает потребности людей и на основе них создавать свою историю.

Сейчас многие бренды уходят в онлайн. Многие оффлайн закрываются и поэтому минимум 64% покупок будут совершаться на маркетплейсах и на других онлайн площадках. Эти большие агрегаторы инвестируют много денег, исходя из любых ситуаций, и находят способы продвижения товаров.

В качестве каналов реализации выбрано 3 направления:

  1. Маркетплейсы - большой уровень доверия и узнаваемости
  2. Мулитибрендовые магазины - охват ЦА и создание истории на ней
  3. Инстаграм - розница + позиционирование и айдентика бренда

Продвижение:

  • Отгрузка на маркетплейсы
  • Товар на полках мулитибрендовых магазинов
  • PR через блогеров и звезд в инстаграм
  • SMM в соц сетях
  • Таргетированная реклама на инстаграм
  • СМИ - vc, the village, рбк, афиша
  • SEO оптимизация
  • Коллаборация с известными брендами
  • Произведенный затраты.

Компания работает с 2019 года.

Что есть сейчас:

  1. Зарегистрированный товарный знак
  2. Производство в Подмосковье, лучшие швеи (шьют для брендов ЦУМа)
  3. Тестовая партия на Wildberries (15 продаж – 29131 руб. чистая прибыль)
Основатель
Алиев Максим Керимович

Цель существования проекта: Дать этой стране бренд, деятельность которого, будет сосредоточена на взаимообмене культур, изучению наук, культуры, искусства и приверженности идее непрерывного образования, путем донесения через одежду.
Решаемая проблема: Закрытие внутренних (комплексы) и внешних (уровень жизни, статус) психологических потребностей человека.

Продукт

Преимущества:

Выбор ниши современной молодежной трендовой одежды прост:

  • Высокомаржинальный товар. Мы захватываем сегмент middle-up. Этот сегмент, в среднем, за год тратит от 150 тыс. и это в 3-5 раз больше массмаркета.
  • Уникальный среди масс и функциональный товар. Сначала люди закрывают внутренние потребности комфорта, удобства, статуса, уверенности, потом самовыражение, а уж потом - качества товара.
  • Отсутствие отечественных конкурентов. Мы можем конкурировать с мировыми игроками, потому что: 1- есть спрос; 2 - мы можем дать товар такого же качества.
  • У бренда нет узкой направленности. Широкий интерес. Такие лидеры мнений и звезды, как Тимати, отдают предпочтение данному ответвлению

Наша аудитория - люди, чьи интересы в жизни не заканчиваются работой, либо сама работа есть часть чего-то интересного

Конкуренты:

Конкурентный отечественный проект - http://www.submariner.moscow/ - на рынке 2015 года; узконаправлен в сторону грязной андеграунд субкультуры. Что подтверждает 10 тыс. подписчиков в Инстаграм.

Риски:

  1. Малоизвестный бренд – размещение на самых больших актуальных площадках/ пиар через лидеров мнений – звезд и блогеров/ коллаборация с известными брендами.
  2. Низкий коэффициент оборачиваемости – расширение площадок размещения/ доработка ассортиментной матрицы/ лимитированные коллекции.
  3. Нет продаж – распродажа товарных остатков на маркетплейсах/ перенастройка производства на малые партии.
Финансы

Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа