NighthCamo

Создание сети магазинов из 20-30 единиц, На инвестиционные средства создаются первые 10 магазинов. На следующем этапе открываются следующие 10 магазинов, они открываются на доход от первых десяти магазинов.
Требуемые инвестиции
8 000 000 - 80 000 000 руб.
Мин. сумма входа
400 000 руб.
Доход инвестора
15-25%
Срок возврата инвестиций
24 мес.
О проекте

Создание сети магазинов из 20 - 30 единиц, первый этап - на инвестиционные средства создаются первые 10 магазинов. На следующем этапе открываются следующие 10 магазинов, они открываются на доход от первых десяти магазинов.

Основатель
Анастасия Курбатова

Магазин NightCamo, на основе которого создается проект, на протяжении более 17 лет предлагал покупателю товар которого ни у кого не было, который можно было купить только поехав в Европу. Этому принципу будет следовать и сеть NightCamo – предлагать лучшее, предлагать уникальное.

Продукт

Преимущества:

  • Мы давно на рынке
  • Минимальное количество конкурентов
  • Ниша одежды Action Style, чрезвычайно популярной в Европе, в России на данный момент практически пустая
  • Сейчас оптимальный период создания проекта: из за мирового спада экономики, предложение  на рынке одежды максимально сжалось, при этом, покупатель имеющий средства хочет купить что то новое, неизбитое

Конкуренты:

Timberland – давно на рынке, в одежде мало предложений, больше известны обувью, монобренд;

Camel Active – давно на рынке, перестали вкладывать средства в  идеи, работают по накатанной, монобренд;

Camp David – относительно недавно на рынке, мало магазинов,  несколько ярковаты, что отрезает часть покупателей, но эта яркость определяет их стиль, от этого они не откажутся, монобренд;

Так же есть магазины условно работающие в активном стиле, но они не сетевики и работают в основном с очень старыми брендами типа Alpha Ind.

Риски:

Очень резкие скачки валюты, очень резкие экономические спады.

Финансы

Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа