Создание сети магазинов из 20 - 30 единиц, первый этап - на инвестиционные средства создаются первые 10 магазинов. На следующем этапе открываются следующие 10 магазинов, они открываются на доход от первых десяти магазинов.
Магазин NightCamo, на основе которого создается проект, на протяжении более 17 лет предлагал покупателю товар которого ни у кого не было, который можно было купить только поехав в Европу. Этому принципу будет следовать и сеть NightCamo – предлагать лучшее, предлагать уникальное.
Преимущества:
Конкуренты:
Timberland – давно на рынке, в одежде мало предложений, больше известны обувью, монобренд;
Camel Active – давно на рынке, перестали вкладывать средства в идеи, работают по накатанной, монобренд;
Camp David – относительно недавно на рынке, мало магазинов, несколько ярковаты, что отрезает часть покупателей, но эта яркость определяет их стиль, от этого они не откажутся, монобренд;
Так же есть магазины условно работающие в активном стиле, но они не сетевики и работают в основном с очень старыми брендами типа Alpha Ind.
Риски:
Очень резкие скачки валюты, очень резкие экономические спады.
Нет доступа к финансовой структуре Чтобы увидеть метрики, отправьте запрос на предоставление доступа